Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров производится по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Сроки возврата и обмена:
Возврат и обмен товаров возможно в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Условия возврата товаров надлежащего качества:
Обмен товара или возврат денег производится в течение 14 дней после получения товара.
Возврат средств производится в течение 2-х дней с момента, когда продавец забрал товар из отделения Новой почты.

Какой товар подлежит обмену, возврату:
1. товар, на который есть чек новой почты
2. товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении
3. товар, после покупки которого не прошло 14 дней

Чтобы совершить обмен, возврат вам необходимо:
Написать сообщение в viber по номеру +380662819964 или позвонить по этому номеру.
Сообщить номер заказа или телефонный номер, на который оформлялся заказ, причина возврата или обмена товара. Менеджер предоставит информацию для отправки товара, доставку оплачивает покупатель.

Условия оплаты доставки при возврате:
1. При возврате товара и отправке покупателю нового товара доставку оплачивает покупатель. При этом отправка нового товара осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара.
2. При возврате средств, в случае неуплаты возвращаемого покупателем товара, сумма доставки вычитается из покупателя.
3. Если товар не соответствует описанию вины продавца, доставку с обеих сторон оплачивает продавец.

Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.

Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту:
Получатель Валь Кирилл Николаевич, +380662819964, Одесса, отделение Новой почты №96

Возврат средств производится после получения товара.
Возврат средств осуществляется на карту
Возврат средств производится в течение 2 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты продавцом.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
1. Позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации посланной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение двух рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.

Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту:
Получатель: Валь Кирилл Николаевич
Одесса, ул. Александра Кутузакия 20, отделение Новой почты №96
тел. +380662819964

Возврат средств производится после получения товара.
Возврат средств производится на карту.

Возврат средств производится в течение 2 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты продавцом.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.